» 20 Sep 2012, 16:28
Сравни в Googlу Analytics два дня с падающей посещаемостью и два дня с нормальной. Какие слова отпали, из каких именно источников, из каких стран (максимально сегментируй трафик). Может позиции в Украине там же, а где-нибудь в России или в каком-то городе выпали (посмотри есть ил изменения по городам). Если есть по городам,то посмотри не происходит ли какого события в этих городах. Запрос мог быть сезонным, например летние туфли, а теперь просто потерял актуальность. В общем определи откуда именно стало приходить меньше людей. Когда вычислишь все это, то находя слова на тех же позициях или на одну позицию ниже, обращай внимание на окружающие их сайты - выделяющиеся снипеты, блок картинок в выдаче и т.д. - новый конкурент или новшество в выдаче какое может забирать внимание и клики пользователей у твоего сайта.
В общем необходим полное сравнение и анализ этих дней.
-
Leksanski
- Developers Team
- Форумный Администратор
-
- Сообщений: 1648
- Зарегистрирован: 02 Apr 2011, 19:34
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 43 раз.
- Пункты репутации: 17

